27 февраля 2013 г.

Выпусной бал в Академии 3Steam

Вот и закончилось мое обучение в 1-м семестре 7-го набора Академии 3Steam.

Оно доставило мне много удовольствия.

Уже из первых уроков я поняла, что мне многое нравится: способ и манера подачи информации, а, главное, маленькие секреты и фишки, которые подтвердили  профессионализм организаторов этого обучения. 


Именно у таких людей я и мечтала учиться.




Сам процесс обучения меня настолько увлекал, что я часов не наблюдала.

Считаю, что немаловажной причиной, почему я могла себе это позволить, является моя подготовка к этому обучению.
Она заключалась в договоренности с мужем, что предстоящие 5 недель я смогу быть на кухне только короткими набегами для приготовления простых блюд, а остальное он возьмет на себя.
Заручившись его поддержкой, я смогла летать в интернете сколько хотела. А хотела я немало!

2 комментария: