9 марта 2013 г.

Событие в городе


Хочу рассказать вам о радостном событии, которое произошло в  нашем городе в  сентябре прошлого года. 

Я была на Гала-концерте ТРЕХ БАРИТОНОВ, организованного Фондом «Таланты Мира» к 70-летию Муслима Магомаева.

О таком фонде я ничего не знала раньше. Трудно подобрать слова, чтобы рассказать о том восторге, очаровании и 

трепете души до слез от выступления этих красивых внешне мужчин, да еще и поющих так незабываемо. Такие моменты в жизни позволяют чувствовать себя абсолютно счастливой.

Только теперь я узнала, что фонд «Таланты мира» под руководством Давида Гвинианидзе, является одной из лучших концертных организаций России, которой удается с успехом решать одну из сложнейших задач современности - популяризировать красоту вокальной классической музыки.

Фонд «Таланты мира» стремится своими проектами развивать интеллектуальный и духовный потенциал Человека, восстанавливать и пропагандировать утерянные традиции русского вокального искусства, обращать внимание широкой зрительской аудитории к неиссякаемой сокровищнице мировой оперной классики через  развитие культурных ценностей, реализовывать программу демократии и нравственной солидарности человечества, что отражено в девизе фонда «От культуры мира к миру на планете

Каждый проект фонда «Таланты мира» - это уникальное явление, грандиозный праздник. В концертах принимают участие звезды лучших оперных театров мира.  В активе фонда «Таланты мира» около 60 различных проектов .

Теперь я с надеждой жду встречи с ними в этом году. 
Давид Гвинианидзе пообещал нам это со сцены нашего любимого театра, который в этом году откроет свой 105 сезон.

Приглашаю Вас познакомиться с одним из участников этого концерта Сергеем Плюсниным.


14 комментариев:

  1. Галина, мне очень понравилась Ваша статья! Я как будто побывала на концерте! Участие в таких событиях - это праздник души!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень впечатляет. Мне казалось, что в стране не осталось хороших голосов судя по звездам нашего шоу бизнеса. Это для меня открытие. Спасибо за отличный ролик и хорошую статью.

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья, Вы правы, эта встреча для меня стала праздником души.

    ОтветитьУдалить
  4. Анна, и для меня это было открытием. Именно поэтому я написала об этом. Возможно, они будут в Вашем городе, прошу Вас, пойдите на концерт, они не разочаруют Вас. Я уверена в этом.

    ОтветитьУдалить
  5. Галина, я на протяжении всей своей сознательной жизни обожаю творчество Муслима Магомаева, благодарю Вас за интересную статью о таком событии Вашего города, и приглашаю Вас на 2 мои блога http://tanyaevd.blogspot.ru http://tatyanaevdokimova5.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  6. Я представляю какой роскошный концерт был!

    ОтветитьУдалить
  7. От ролика и статьи получила массу положительной энергии. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательный блог, очень позитивная статья! Понравился дизайн блога, мои любимые цвета! Желаю Вам и Вашей семье процветания!

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуйте, Галина , случайно попал на ваш блог и заметил что вы как
    и я начинающий интернет предприниматель .
    Совсем недавно я стал участником клуба Начинающих Интернет
    Предпринимателей . Это ресурс на котором собрались такие же
    как мы - новички . Люди которые хотят начать зарабатывать
    в интернете . На рабочей площадке клуба можно попросить помощи
    у соклубников по любому вопросу связанному с созданием ,
    продвижением , оптимизации и монетизации блога . С недавних
    пор на площадке появилась возможность заработка реальных денег .
    Причем это сделать очень просто . Хочу пригласить вас в наш Клуб .
    Для начала можете пройти по моей реферальной
    ссылке и посмотреть на работу нашей площадки
    http://knipclub-rp.ru/?partnerid=50!

    ОтветитьУдалить
  10. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  11. Благодарю Вас, Галина! Прекрасная статья и чудесный голос, Очень рада за Вас, что Вам посчастливилось быть на концерте потрясающих талантов. Не оскудела Земля Российская талантами. Радостно на душе.

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо за статью! И за видео - отдельное спасибо! Очень красивый бархатный голос..

    ОтветитьУдалить
  13. С радостью сообщаю, что мои встречи с артистами фонда "Таланты Мира" стали постоянными. Похоже им понравилось выступать у нас в городе. А уж как нам нравится их слушать!!! Уже купили билеты на очередной концерт в сентябре 2014.

    ОтветитьУдалить